Архив
поиск статей по дате

« Август 2020 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статьи
Унифицированные коммуникации

Настраиваем AutoAttendant на Cisco Unity Express + CUCM 7.1.5
14 апреля 2013 14:38:36 | категория: Унифицированные коммуникации


Cisco Unity Express — недорогая система голосовой почты для малого бизнеса. Представляет собой модуль для маршрутизаторов Cisco серии 2800 или 3800. Одна из функций Cisco Unity Express – это автоматический секретарь, который позволяет осуществлять звонки по имени или по расширению, возвращение вызова оператору и т. д. Для редактирования сценариев работы автоматического секретаря может использоваться графический редактор Editor Express. Поддерживает интеграцию с приложениями Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection.

Данная статья описывает пример использования Cisco Unity Express в сети с Cisco Unified Communications Manager, согласно приведенной ниже схеме:

1 Настройка Cisco Unified Communications Manager(CUCM 7.1.5)

1.1 Создаем CTI Route Point

CTI Route Point – виртуальное устройство контролируемое Cisco Unity Express. CTI Route Point может обрабатывать множество одновременных звонков и перенаправлять их на CTI Ports.

  • а.) выбираем Device CTI Route Point в Cisco CallManager Administration Page;
  • б.) кликаем Add New;
  • в.) заполняем Device Name, Device Pool, Calling Search Space;
  • г.) конфигурируем Diretory Number (DN) для CTI Route Point, должно содержать только один номер.

1.2 Создаем CTI Ports

CTI Ports – это виртуальные линии, по средствам которых можно передовать аудио поток, управляются через протокол JTAPI. Порт CTI должен быть определен для каждого порта Cisco Unity Express, которые лицензируется(в базовую лицензию включено 8 портов).

  • а.) выбираем Device Phone в Cisco CallManager Administration Page;
  • б.) кликаем Add New;
  • в.) в Phone Type выбираем CTI Port;
  • г.) назначаем Directory Number (DN).

1.3 Создаем JTAPI пользователя и ассоциируем с ним CTI Route Point и CTI Ports

  • а.) выбираем User Management Application User в Cisco CallManager Administration Page;
  • б.) кликаем Add New;
  • в.) заполняем поля User ID и Password, нажимаем Save;
  • г.) в блоке Device Information в поле Available Devices, либо используя Find more Route Points и Find more Phones находим ранее созданные CTI Route Point и CTI Ports и добавляем их в после Controlled Devices и жмем Save;
  • д.) в блоке Permissions Information нажимаем Add to User Group, в открывшемся окне находим Standard CTI Enabled выбираем и нажимаем Add Selected, жмем Save;

2 Настройка Cisco 2811

interface FastEthernet0/0
  ip address 10.64.80.2 255.255.255.0
!
interface Integrated-Service-Engine1/0
  ip unnumbered FastEthernet0/0
  service-module ip address 10.64.80.3 255.255.255.0
  service-module ip default-gateway 10.64.80.2
!
ip route 0.0.0.0 0.0.0.0 10.64.80.1
ip route 10.64.80.3 255.255.255.255 Integrated-Service-Engine1/0

3 Настройка Cisco Unity Express(CUE 8.6.1)

метки: , , , ,
источник: cisco.com

Cisco сертфицированный специалист